Вопросы и Ответы

1. Как обеспечивается сохранность данных в облаке?

Все данные хранятся в специализированном центре обработки данных, сертифицированном для работы с персональными данными, регулярно осуществляется резервное копирование и мониторинг загруженности ресурсов, в случае необходимости мощности серверов наращиваются.

2. Как можно перенести данные из нашей системы в БРИС ЖКХ?

Предусмотрено три варианта переноса данных:
Бесплатно - самостоятельно, используя коробочное решение и встроенный модуль миграции. От 50 до 100 тыс.руб. через типовые шаблоны
Миграция "под ключ" - стоимость определяется индивидуально после предпроектного обследования БД клиента.

3. Реализовано ли взаимодействие с ГИС ЖКХ и как?

Для взаимодействия с ГИС ЖКХ написан отдельный шлюз, который осуществляет выгрузку данных в ГИС ЖКХ посредством онлайн запросов. Мы отслеживаем изменения в протоколе информационного обмена с ГИС ЖКХ и применяем необходимые доработки, все изменения протокола взаимодействия входят в стоимость сервиса.

4. При установке индивидуального счетчика как выполняется переход с норматива на расчет по показаниям?

Обработка индивидуальных счетчиков у нас выполняется автоматически, при наличии показаний расчет будет выполнен по показаниям, при отсутствии - по среднему или по нормативу. Переход от одного вида расчета к другому не требует каких-либо изменений формул расчета или услуг. То же касается и повышающего коэффициента, не требуется включение или выключение услуги на счете оператором, система автоматически определяет счета, где нужно начислять повышающий коэффициент.

5. Как реализована смена тарифа, если уведомление пришло с опозданием (смена тарифа в закрытом периоде)?

Расчетный блок позволяет изменять любые параметры, влияющие на расчет, в том числе и в закрытых периодах. Для выполнения перерасчета оператору достоточно изменить тариф с требуемой даты и рассчитать дом, перерасчет будет добавлен автоматически.

6. Можете ли вы считать пени?

Алгортм расчета пени заложен в систему, для того, чтобы начислять пени, необходимо выбрать услугу (пени начисляются поуслужно) и задать даты начала отсчета задолженности и начала выставления пени.

7. Соответствуют ли ваши формулы 354 постановлению, где это можно увидеть?

Все формулы из 354 постановления перенесены в БРИС ЖКХ и для удобства использования объединены в комплексные формулы, такие комплексные формулы позволяют обсчитывать большее количество случаев без необходимости изменения настроек формул оператором. Например, формулы расчета по счетчику объединены с формулами расчета по нормативу, что позволяет считать услуги по счетчику и без с использованием только одной формулы. Или, например, при расчете отопления и тепловой энергии для целей ГВС по общедомовому счетчику Гкал не нужно изменять формуу в зависимости от того, отопительный сейчас период или нет.

8. Реализована ли работа с ЮЛ?

Предусмотрена возможность добавления в качестве ответственного на лицевые счета ФЛ, ИП и ЮЛ. При формировании ЕПД могут быть выбраны разные шаблоны, в том числе и счет-фактура.

9. Какое среднее время формирования квитанций / среднее время расчета начислений?

Время формирования 14 000 в минуту. Расчет 200 тыс ЛС ~ 5 мин.

10. Как осуществляется техническая поддержка системы. Сроки реакции и устранения ошибок?

Каждому клиенту предоставляется доступ в ServiceDesk, где может регистрировать ошибки и требования на доработку системы, время реакции зависит от критичности ошибки и фиксируется отдельно в договоре на услугу. Также в первые месяцы после внедрения осуществляется поддержка по Skype для консультаций по работе системы (рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК).

11. Предусмотрено ли обучение пользователей работе с программой?

Обкчение проводится удаленно по скайпу или Viber в объеме, необходимом для уверенной работы в программе. В дополнение к обучению имеется руководство пользователя и видеоролики по работе со всеми модулями программы.

12. Поддерживаете ли вы изменения федерального и регионального законодательства?

Все изменения федерального законодательства поддерживаются, такие обновления входят в стоимость сервиса. Обновления по изменениям регионального законодательства - по договоренности.

13. Реализована ли фискализация чеков по 54ФЗ?

Реализовано взаимодействие с онлайн кассами АТОЛ, возможна интеграция с другими сервисами или с кассовыми аппаратами, возможность такой интеграции оценивается на этапе внедрения и зависит от стороннего сервиса и модели касс.

14. Стоимость сервиса?